Реклама в интернет - GRAF MEISTER

Перейти к контенту

Реклама в интернет

Поисковая реклама
Яндекс, Google
Контекстная реклама
Яндекс
Реклама в соцсетях
VK, OK.
ПОИСКОВАЯ РЕКЛАМА
      
      Что мы делаем когда хотим найти ответы на свои вопросы, товары или услуги  в интернете? Вводим свой запрос или обращаемся к Алисе, Сириусу и т.д. Что мы видим в первых строках ответа на наши запросы? Это поисковая реклама, настроенная на ключевые слова, фразы. Зачем нам смотреть вторую или третью страницу поисковой выдачи, когда первые строки поиска полностью удовлетворяют наши потребности.
       Это и называется поисковой рекламой. Наиболее распространенной в России является реклама на Яндексе (Google в России не работает), что касается Казахстана, то Google наиболее эффективный инструмент поисковой рекламы.
       Поисковая реклама формирует горячий трафик (посетители, которые готовы совершить конверсионные действия в данный момент) и при удовлетворении всех запросов посетителя (предложение, цена, качество, гарантии, доставка и т.д.) процент конвертации посетителя в покупателя достаточно высок в сравнении с контекстной рекламой, либо рекламой в соцсетях.
       Единственным минусом поисковой рекламы является цена клика. Цена клика формируется из многих факторов. Прежде всего это зависит от ниши. Чем больше рекламодателей с подобными предложениями рекламируются в данный момент, тем больше цена клика. Если есть потребность сохранять первые позиции в поиске, то приготовьтесь хорошенько за это раскошелиться. Google и Яндекс имеют свои разные и независящие друг от друга поисковые системы.
       Для настройки поисковой рекламы необходимо создавать рекламные аккаунты и уже в них создавать рекламные кампании, объявления, таргетировать  аудиторию, определять ключевые фразы, географию показа рекламы, время для показа объявлений и настраивать по другим критериям.
       
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
     

       Контекстная реклама очень интересный вид рекламных инструментов, ориентированных на теплую аудиторию (посетители интересующиеся рекламируемыми товарами, услугами, но не готовые в данный момент совершить конверсионное действие). Контекстная реклама показывается целевой аудитории, интересовавшейся рекламируемыми товарами или услугами. Объявления показываются на сайтах партнерах рекламных сетей.
      Бесспорным лидером в области контекстной рекламы является Яндекс. Именно Яндекс имеет наибольшее количество сайтов партнеров в сегменте русскоязычного интернета.
      Низкая цена клика в контекстной рекламе компенсирует слабую, в сравнении с поисковой рекламой конверсию. При хорошей настройке контекстной рекламы, она может приносить больше конверсий, чем поисковая реклама при меньшем расходе рекламного бюджета. Количество конвертируется в качество.
     Обычно я настраиваю в одной кампании и контекстную и поисковую рекламу сразу.
       
Назад к содержимому